Меню сайта
|
Страница психологаПриказ №54 от 24.09.2020 "О назначении ответственного за профилактику потребления ПАВ" План работы педагога-психолога на 2021-2022 уч.г. Курсы повышения квалификации "Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков" " Профилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростков" "Психодиагностика в образовательных организациях с учетом реализации ФГОС" Достижения Грамота за продуктивную работу в летней оздоровительной компании в ОЛДП МБОУ Алабушевская СОШ Справка о выступлениях на родительских собраниях Сертификат № 38 от 15.12.2020г Сертифика № 52 от 11.10.2021 г. Сертификат № 67 от 20.01.2022 г. COVID-19 Рекомендации для учащихся, испытывающих беспокойство из-за коронавируса Советы родителям детей в условиях самоизоляции Советы психолога родителям подростков во время самоизоляции Зародилось много «мифов» о педагогах-психологах. Хотелось бы их развеять. Предлагаю Вам взглянуть на работу педагога-психолога по-новому: Миф 1. «Педагог-психолог – тот, кто работает с психами. Педагог-психолог и психиатр - одно и то же». Правда: Врач-психиатр - это специалист в области лечения психических заболеваний (например, шизофрения). Использует преимущественно медикаментозные методы лечения (лекарства, таблетки). ПСИХОЛОГ – НЕ ВРАЧ, ОН НЕ СТАВИТ ДИАГНОЗА, НЕ ЛЕЧИТ. Миф 2. «К педагогу-психологу приходят только слабые и глупые люди, которые сами не могут решить свои проблемы». Правда: К психологу обращаются люди, которые ощущают потребность что-то изменить, разрешить проблему и найти верный путь в жизни. Психолог готов быть рядом, когда вам тяжело. Это человек, обладающий профессиональной информацией, но без готовых ответов на все случаи жизни, ведь каждый случай индивидуален. Поэтому психолог лишь подскажет и поможет, а решение всегда останется за вами. Миф 3. «Если ты обратился к школьному педагогу-психологу - об этом станет известно всей школе». Правда: основное правило работы психолога, и особенно школьного психолога - КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Никто без вашего согласия не узнает, с каким вопросом вы обратились к психологу, о содержании вашей с ним беседы, а зачастую даже и о самом факте вашего обращения. Это же касается и результатов психологического тестирования, которое проводится в школе. О ваших конкретных результатах знает только психолог. Классному руководителю предоставляются материалы в обобщённом виде (напр. так: 70% учеников класса выполнили тест с высокими показателями; 30% - со средними и т. д.). Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу 1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше. 2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе или классе. С помощью педагога-психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях. 3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Педагог - психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас. 4. Выбор жизненного пути Уже начиная с восьмого класса многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к педагогу - психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, склонности и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться. 5. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Педагог-психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами. Семь правил установления сотрудничества родителей со своими детьми Что нужно знать ребенку поступающему в 1 класс Эмоциональное выгорание педагогов Консультации для родителей "Кризис 3-х лет" Памятка для родителей "Как относиться к отметкам ребенка?" Памятка для родителей "Кризис 7-ми лет" Памятка родителям первоклассников Медико - социальные последствия употребления ПАВ Профилактика девиантного поведения у подростков Проявления кризиса 5 лет у детей Рекомендации родителям пятиклассников Рекомендации родителям по оказанию помощи детям в предотвращении суицидального поведения Рекомендации родителям подростков Рекомендации родителям будущих первоклассников Советы родителям первоклассников "Такой вот подростковый возраст..." Трудности переходного возраста Дорогие ребята! Вам предлагаются некоторые рекомендации для организации различных сторон вашей жизни: как учебной, так и личной. Для овладения тем, что вам необходимо или понравилось, осуществляйте свои намерения ПОЭТАПНО, последовательно, настойчиво, а не «всё сразу» - любые новые навыки и привычки формируются постепенно, и как для их вырабатывания, так и для закрепления нужно время и привыкание. С уважением – Ваша педагог-психолог Алпатова Карина Юрьевна
Уважаемые посетители сайта! В данном разделе Вы можете обратиться за психолого-педагогической консультацией на горячей линии по вопросам ОГЭ!
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||