Меню сайта
|
Совет обучающихсяРуководитель: Новикова Надежда Анатольевна, директор МБОУ Алабушевская СОШ.ПЛАН РАБОТЫ Совета обучающихся на 2019-2020 уч.г. ПЛАН РАБОТЫ Совета обучающихся на 2020-2021 уч.г. Члены совета обучающихся:1 Авдеев Даниил 2 Исанбахтина Ксения 3 Койкова Алина 4 Конарева Владислава 5 Костыгов Валерий 6 Лужанский Савелий 7 Мартынович Даниил 8 Мовсисян Владимир 9 Оганнисян Ашот 10 Ораздурдыева Мария 11 Скрылев Георгий ПОЛОЖЕНИЕ "О представительном органе ученического самоуправления" Совет обучающихсяO координирует деятельность всех органов и объединений учащихся, планирует и организует внешкольную и внеклассную работу; O организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе; O устанавливает шефство старшеклассников над малышами; O обсуждает и утверждает планы подготовки важнейших мероприятий.
Классное ученическое собрание
Обсуждает все вопросы жизнедеятельности своего класса и принимает по ним соответствующие решения. Именно на собраниях больше и лучше, чем где бы то ни было, обеспечивается каждому школьнику право участия в обсуждении и принятии решений по вопросам деятельности коллектива. Классные собрания являются наиболее гибкой и доступной формой привлечения всех к самоуправлению. Главное и основное в работе классных собраний – это обсуждение и принятие важных решений о деятельности классного коллектива, рассмотрение и утверждение плана его работы, выборы ученического актива.
Классный ученический советКаждый сектор выбирает из своего состава председателя. Из них и составляется совет класса. Функции: O анализ; O контроль; O регулирование; O оценка и самооценка.
Анализ осуществляется на всех уровнях школьного самоуправления. На первом уровне – в классных коллективах рабочие органы самоуправления анализируют деятельность каждого члена коллектива и свою собственную. На втором уровне – проводится вертикальный уровень анализа, т. е. анализ по каждому направлению деятельности в отдельности. Анализ дополняется самоанализом и наоборот. Результат планирования – это ответ на вопрос «Что делать?» (в классе, школе) Организация – ответы на вопросы: кто, когда, с кем будет выполнять свою работу. Цель контроля – получение информации о протекании всех процессов во время организаторской деятельности, основной метод контроля – наблюдение, а также анкетирование, беседа, изучение школьной документации и работ учащихся. Регулирование и коррекция – внесение изменений в функционирование системы, если оно отклоняется от нормы. Происходит это через самих учащихся, а педагоги – консультанты оказывают лишь поддержку начинаниям школьников. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||